Saturday, 25 January 2014

Пёстрая сказка, БК (Б), 4 страничка

(Под катом ещё картинки и плач Ярославны)

(UPD: Сайт проекта "Бесконечная книга" -  http://endless-book.floaty.de/)


Всё же насколько этот вариант БК идёт труднее( И сколько съедает времени! Пока рисовала страничку, несколько раз принимала решение сделать её последней...
И ловила себя на том, что меня уводит в дудликовость( 

Страница целиком:


Страницы 3 и 4 (там стык сделан правильно, это при сканировании не влез кусочек четвёртой странички слева, но я подустала и решила не поправлять):


Все страницы сказки:







5 comments:

  1. ну очень классно! мне кажется,твои труді не напрасны!!!! Если сложно, попробуй меньше элементов делать....но не бросай! Уж очень красиво получается, стиль выдержан, цвета подобраны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Так я ещё окончательно не решила, что брошу. Делать меньше элементов - не хочется, стиль общий, да, уже как-то обозначился. Вот закончится лес - деталей станет поменьше и вообще там скоро будет осень: уйдёт в больших количествах зелёный, а потом - зима, вот я и отдохну от яркости и появится много моих любимых "скелетных" деревьев... Так что планы есть, не хватает только времени)))

      Delete
    2. о да) время...это то чего всегда не хватает(

      Delete
  2. Как мне нравятся ваши рисунки!!! Несколько месяцев назад рассматривала эти страницы, а вот сегодня набрела на ваши зарисовки людей из другого проекта и зашла на блог, чтобы рассмотреть другие такие же. А потом вижу!!!! Дак это та же девушка, что и цветные развороты рисовала - которые мне ТАК нравятся))) Второй раз - независимо друг от друга, не зная что автор один и тот же, рассматриваю с огромным удовольствием Ваши творения!!! И мечтаю рисовать хотя-б чуточку так же красиво как вы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень интересно) Спасибо большое за добрые слова! Всё пытаюсь набраться решимости закончить обе бесконечные книги...

      Delete