Wednesday, 5 February 2014

Туманная сказка, эксперимент с упавшим листом


Давно хотела посмотреть, как будет смотреться цвет в стилистике туманной сказки. Сходила купила цветную тушь и провела испытания!)
(Сайт проекта "Бесконечная книга", в котором я участвую -  http://endless-book.floaty.de/)


Основой для опыта послужила 5-я страничка, на которую упал осенний лист.
Сначала я нарисовала контур листа на бумаге другого типа. На ней тушевые заливки смотрятся гораздо лучше.

Потом перевела рисунок с пятой страницы, который попадал в этот контур.

Потом определилась с цветом и сделала заливки тушью. Мне понравилась кохиноровская цветная тушь. Затем пришла очередь штампов.

Финальная доводка тонкими кисточками.



Получился вот такой лист:

Если "уронить" его на страничку, получается так:
Я приклею на пятую страничку с обратной стороны кармашек и буду хранить в нём этот лист:)




4 comments:

  1. Replies
    1. Оленька, спасибо! Просто очень не терпелось попробовать, лапки чесались. Зато теперь спокойная, как слон)

      Delete
  2. Обалдеть))) очень хорошая и красивая идея, супер! А я все думала, введешь ты цвет или нет))) очень красиво и оригинально получилось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось!) Но я не буду вводить цвет, эта сказка останется монохромной. Листик - так, баловство, он будет прилагаться к страничке, но не будет постоянным элементом, так сказать) Тут запланированы игры с цветом вокруг монохрома, но основной принцип - ч/б сказка - не изменится)

      Delete

Дом 43