Saturday, 8 March 2014

Встреча, Туманная сказка, БК (А), страницы 6 и 7 + немного "кухни"

На прошлой неделе я пропустила БК, на этой догоняю, делаю две странички. Сначала - страничка 6 (напоминаю: я делаю две сказки, и поэтому у меня странички считаются иначе, чем у всех, в каждой сказке их будет примерно 26).

(Сайт проекта "Бесконечная книга" -  http://endless-book.floaty.de/)


Немного из процесса:
Эскиз нарисовала очень давно, это вид на замок эльфов, до которого дошла девушка. Переношу его на бумагу, добавляю детали:



 Поскольку композиция, в основном, симметричная по центру, пользуюсь карандашной калькой:

И результат, 6-я страничка:
Страницы 5+6:
Потом у меня был тот самый "мильён терзаний": надо было ввести тему любви и хотелось посмотреть, как будет выглядеть эта сказка при изменении масштаба. Вот страница 7:


Тут ещё хотела попробовать дать намёк на то, что действие происходит в некоем помещении, с арками, колоннами.
Даже не знаю... Непривычно... Вот так выглядят страницы 6+7:

А это 5+6+7 вместе:

Пикаса порадовала:
(получается, пока листья и деревья не нарисованы - на картинке зима...)

4 comments:

  1. Очень здорово, Лена! Мне очень нравится!! очень-очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Жаль, что нельзя забросить все дела и заниматься только БК!)))

      Delete
  2. Очень красиво получается! "Мильон терзаний"-как это знакомо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, постоянное сомнение: а вдруг получится плохо? Но тут для меня важный психологический момент - страницы не склеены. Поэтому успокаиваю себя тем, что, если что, перерисую страницу и всё, а вся книга не пострадает.
      Спасибо!)

      Delete

Дом 43