Saturday, 15 March 2014

Домики

В минувший четверг у меня получился период так называемого вынужденного рисования. Я невнимательно посмотрела расписание и пришла на урок к студентке-практикантке на час раньше. Поэтому на меня свалилась часовая утренняя прогулка. Обледеневшие дорожки городского парка, скупое солнышко, пронизывающий ветер. Руки отчаянно мёрзли. А5, ручка-кисточка, кисточковая же тушь, немого линёра:


Потом путь завёл меня в ЦКиОМ (Центр Культуры и Общественных Мероприятий), благословенное открытое несмотря на утро тёплое место, где я полюбовалась выставкой живописных работ Рашида Сагадеева и порисовала, сидя в холле на мягком диванчике и глядя в большое окно. А5, дервентовские цветные карандаши, тушь, линёр:

И эта картинка вышла иллюстрацией к флешмобной букве "Д".

No comments:

Post a Comment

Февраль, рыбалка