Friday, 1 August 2014

Пражские каникулы 2014, дневник (33 зарисовки)


Сегодня я вернулась из Праги. Была там 9 дней, в дороге и в городе много рисовала. То есть все нарисованные здесь странички созданы на месте. Вот такой у меня получился дневник:



Поезд:
Ехали в плацкарте, вагон был полупустой и рисовать можно было очень комфортно. Чаще рисовала перьевой ручкой.



Натюрмортик на окне:



Аэропорт. Ожидание было долгим, к тому же самолёт задержали.





В Праге. 

Самое яркое впечатление прошлого посещения Праги - знаменитый зоопарк. Он и сейчас не разочаровал. Провели в нём весь день:

Красная панда:











Замок Орлик:


Иллюстрация к истории о создании Орлика:









Обратная дорога, поезд:


PS: Рисовала в блокноте "Ежебук-Иллюстратор" издательства "Beamused" (http://shop.beamused.ru/collection/frontpage/product/ezhebuk-4-illyustrator). Там три вида бумаги, что в путешествии очень удобно:) Так что рекомендую!





11 comments:

  1. Лена! Какой чудесный дневник - будто сама попутешествовала ) и реально, и сказочно, и детали такие вкусные ) я тоже как раз получила в последнем заказе "Иллюстратор" - вижу и тебе он полюбился! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за такой замечательный отзыв!)
      Да, мне очень понравилась возможность рисовать в разных техниках на разной бумаге. Это и решило дело, когда я выбирала блокнот для поездки) Единственное -- не люблю переплёт на пружинке, но это терпимо.

      Delete
    2. да, я тоже пружинку не очень, но как-то именно в ежебуках она мне не мешает, какая-то деликатная ) на удивление )

      Delete
  2. Лена, такой хороший рассказ о каникулах получился! С удовольствием посмотрела/почитала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Женя! Рада, что это интересно не только мне)

      Delete
  3. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! И очень увлекательно рассматривать путевые зарисовки:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо!)

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  5. Леночка, как здОрово!!!)) Получила огромное удовольствие от просмотра и прочтения!!!)) И очень рада видеть тебя на блогспоте)) :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо большое!) Такие комментарии воодушевляют! Я на блогспоте год уже, сижу, тихонько выкладываю картинки)

      Delete

Тёплый свитер