Saturday, 31 January 2015

Коллажи про море

Драконила в прошлые выходные старую подборку журналов "Deutschland" перед тем как выбросить, навырезала картинок. А поскольку тема январского флешмоба "Море", пофантазировала на эту тему. А4, странная "Бумага для графических работ" (впервые пробовала - странные чувства), фрагменты журнальных страниц, акварель, маркеры, цветные карандаши.
Для меня тема моря и воды всегда была сложной. Несмотря на то, что живу на Белом море. Вода - это то, что таит опасность. Под гладью - "царство безмолвных чудовищ" (с). Я постоянно изображаю их оптимистично, но это не вытравить, оно сидит внутри...


Я обитаю в городе, где 85% населения строят атомные подводные лодки. На этом заводе всю жизнь работали мои родители. Поэтому, когда я увидела картинку с лодкой, то поняла, что обязательно сделаю с ней коллаж. Но бог мой, как трудно было подобрать подпись. В сегодняшних реалиях любое, самое невинное детское стихотворение в сочетании с этим коллажем превращается в глумливые строки... Грустно. Поэтому выбрала просто слово "МОРЕ".

Пара этапов: 








No comments:

Post a Comment