Sunday, 10 July 2016

Выборгский дневник


Итак, вот мой третий большой путевой дневник (Были ещё Абхазский и Пражский).



В этот раз решила пойти экспериментальным путём и взять с собой не блокнот, а нарезанные листочки бумаги разного качества и цвета. Это здорово облегчило сумку: позволило не таскать с собой несколько блокнотов. Тут: 1) бумага для принтера Колортех+, плотность 160, у неё холодноватый оттенок и на неё очень здорово ложится тушь; 2) бумага из тверского планшета для акварели "Белая роза", карточная тиснёная "Лён" палевый, плотность 260, тут можно рисовать всем, нравятся цвет и фактура; 3) бумага из планшета для акварели "Белые ночи", скорлупа, белая, тоже для всего хороша.
И это именно путевой дневник: я всё это рисовала в Выборге, что-то на улице, что-то в гостинице. Дома ничего не добавляла, только сканировала.
Приятного просмотра!


















2 comments:

  1. Очень красиво! Я впервые вижу такого типа дневник! Загляденье! Чем нарисованы две последние картинки? И как научиться так ровно писать печатными буквами, как Вы?

    ReplyDelete
  2. Спасибо) Две последние странички нарисованы дервентовским линёром Graphik цвета sepia, 0,3. Он не размывается и на последней странице к нему добавлена акварель.
    Про буковки улыбнули) Я-то считаю, что они у меня очень корявые.

    ReplyDelete

Едем в Москву!