Thursday, 3 August 2017

Московский дневник, июль 2017

Я вернулась. Тут те странички, которые я нарисовала на месте, в Москве. Некоторые немного дополнила фигурками, сделала два коллажа. Всё. Материала осталось много, ещё на столько же страниц. Но это будет уже не дневник, а воспоминания. А я не хочу перерисовывать с фотографий. Поэтому пуст будет, что будет. Внимательные люди заметят, что в дневнике нет 25 июля. Это день приезда и очень тяжёлый для меня день - свалилась с жестокой мигренью. Поэтому рисунка про него нет.
Приятного просмотра!























2 comments:

  1. Какой же интересный дневник! засмотрелась и зачиталась ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Очень рада, что понравилось) У Лены Суховской натурных рисунков из этой поездки гораздо больше получилось. Меня немного подкосило здоровье.

      Delete